
Проект выполняется совместно со специалистами ОАО «БЕЛАЗ». Разработку конструкторской документации на гусеничный ход выполнил отдел выемочного и бурового оборудования управления главного конструктора, а изготовили и собрали узлы для него силами механосборочного цеха ОАО «ЛМЗ Универсал».
Гусеничный ход с приводом состоит из двух тележек гусеничных, соединенных между собой центральной рамой. На ней через опорно-поворотное устройство установлена рама платформы поворотной с противовесом, внутри рамы установлен центральный коллектор, предназначенный для подачи гидравлического масла к приводам хода.
Все крупногабаритные узлы доставлены на территорию ОАО «БЕЛАЗ», где сейчас производится окончательная сборка. После наладки и проведения испытаний на ОАО «БЕЛАЗ» экскаватор отправится на испытания в карьер.